Translate

понедельник, 10 августа 2015 г.

Все остатки смело пустим мы на дело!

Кто-то вышивает мало... Кто-то вышивает много... Я отношусь ко второму разряду...
Остается много отрезков от канвы, я ее не выбрасываю, особенно, если это равномерка...
Разве может подняться рука...
Но они скапливаются, лежат без дела... И вот на прошлой неделе я решила навести порядок в этих обрезках...
Решила я этим обрезкам дать новую жизнь - сделала из них игольнички...
Иногда встречаюсь с подружками-вышивальщицами и рукодельницами, так что мои маленькие презентики очень даже кстати... И подружкам приятно, и я не с пустыми руками...
На бабочковой волне родилась вот такая бабочковая серия...
Вышитые бабочки - дизайны Veronique Enginger из книги "Mon journal" ...
На красной игольнице бабочка вышита шелком и металликом, ее размер 10х8 см... Размер кусочка канвы был 8х8 см, боялась, что не уместится... К счастью, все получилось, в самый-самый притык...


Эта бабочка подошла к ткани - порхающие бабочки (остатки от ткани - тоже маленькие кусочки)... Вместо кисточки тут сережка, которую я давно не ношу, зато бабочке она очень "к лицу"... Размер 7х7 см...
Здесь бабочка-термоаппликация... И ткань, и кружево, словно всегда тут были - васильково-ромашковое поле и порхающая бабочка со сверкающими крылышками... Размер 7,5х8 см...

...тут все понятно... На игольнице сборная схема из разных источников... Ее размер 7х7 см...
А маячок для ножниц 4х4 см... Сделала его специально на цепочке, чтобы не мешал ножницам...
 Вот такая семейка малышек у меня появилась...

А сейчас вышиваю вот такую бискорнюшку в подарок маленькой девочке 8 лет... Она с моей помощью вышила свою ПЕРВУЮ вышивку, ей ужасно понравилось колдовать иголочкой, и я решила сделать ей вот такой подарок...
О ее первой вышивке я еще расскажу и покажу... Чуть позже...



4 комментария:

  1. красивые получились )
    замечательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо....
      Висит гирлянда, радует глаз...
      Люблю делать подарки больше, чем получать их... Вот и подружек есть, чем порадовать...

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень милые игольнички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка...
      Эти милые малышки получились довольно симпатичными...

      Удалить