Translate

суббота, 3 января 2015 г.

Пряничный домик и батончик для Овечки от оли-HDstitch...

Впервые приняла участие в совместнике ОЛИ-HDstitch...
Ужасно понравилось вышивать в компании!
Оля предложила "испечь" пряничный домик... Я влилась в компанию чуть позже и работа шла на удивление легко и радостно... Каждый этап ждала с таким нетерпением, что как только он появлялся - иголка сама прыгала в руки... Завершение было одновременно и радостным, и печальным... Уверена, что с Олей у меня будет еще немало встреч...
Завершив вышивку, наступил процесс оформления... 
Обожаю самостоятельно оформлять свои работы!
Этот процесс также интересен, как и сам процесс вышивания...
Очень нравится придумывать и выбирать то, что подходит и то, что нравится...
Часто в своих работах я использую бумагу для скрапбукинга, она очень интересная по тематике и по форме...
Так и с Домиком получилось - оказалась вот такая бумага в моих запасах...
 Середину вырезала для вышивки, для общего фона выбрала спокойную бумагу темно-зеленого цвета (чтобы не отвлекала от вышивки)...
Рамка состарена известным способом... И вот что получилось...
 Теперь она поселилась на кухне рядом с прошлогодней работой от Милл-Хилл...
Правда, у М-Х место другое, а тут повесила их рядом для фото...

 А чуть в стороне от них вышла на прогулку по зимнему Парижу эта очаровательная мадемуазель... У меня вышита вся эта шикарная серия "Один день в Париже" от Парижских вышивальщиц... Во всех работах этой серии использовала бумагу для скрапа художницы Е.Виноградовой... А в сезонной ключнице дизайны меняются по сезонам...
А как раз сейчас готовлюсь вышивать Мулен Руж, очередную дамочку из этой серии...

Попутно Оля предложила всем сезонный батончик - подарок для Овечки...
Я делала батончик впервые в жизни, хоть давно хотела попробовать новую для себя форму, но как-то все откладывала... А тут такой подарок! Очень понравилось собирать - к счастью, оказалась подходящая ткань для отделки...
Думаю, что батончик у меня в коллекции будет не один...
А Олины батончики, вообще - совершенно потрясающие!
Новый Год - праздник, который наполнен огнями и яркими красками, светом и радостью...
Всех с Новым Годом! Всем желаю больших творческих побед, вдохновения и прекрасного настроения!

7 комментариев:

  1. Вера, красивый пост, с красивыми работами и захватывающими историями!
    С Новым годом и наступающим Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая Светлана... Спасибо огромное... Мне так приятны твои слова...
      И я сердечно поздравляю тебя с наступившим 2015 годом... Пусть он наполнится новыми творческими победами и огромным вдохновением! С наступающим Рождеством - мира, света и тепла в твоем доме...

      Удалить
  2. Так вот чей это домик!!! Просто великолепное оформление и потрясающая вышивка!!! Я просто влюбилась в ваше оформление, даже его скачала себе для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа... Очень приятно читать такие послания... Мне ооооооочень приятно, что моя придумка Вас вдохновила.Мне самой очень понравилось вышивать этот чудесный Домик и радовала готовая вещица все оставшиеся зимние деньки...

      Удалить
    2. Я тоже решила вышить этот домик, но он у меня пока только в процессе, из вышитого только 1 ёлка))) так мне понравились отшивы и оформления данного дизайна)))

      Удалить
    3. Наташ, не страшно... Зато Вам будет легко сделать подбор - ведь перед Вами различные варианты и можно выбрать подходящий...
      Вообще, мне ужасно понравилась именно эта интрига и неизвестность, некая изюминка риска...)))))))))))

      Удалить
    4. Это точно, но мне тоже нравится интрига в вышивке, как сейчас с бабочкой))))

      Удалить