Translate

понедельник, 15 декабря 2014 г.

"Баран Борька" и "Звезда" от Ирины Наниашвили

Увидела в блоге у Ирины http://nanistudia.blogspot.ru/ этого Борьку и, конечно, не смогла пройти мимо...



Приобрела схемки у Ирины и практически сразу начала работать...
Скажу сразу, Борюсик проявил свой  бараний характер...
Крестики и рога вышились быстро... А вот с французами пришлось повоевать...
Я обожаю фрузелки... Но в таком количестве они меня просто убивали!



 На обороте поняла, что нитки улетают катастрофически!
Достала свои запасы, стала наводить порядок и решила использовать все остатки подходящих оттенков... В результате получилась вот такая спинка...
По окончании работы поняла, что от французов мне надо некоторое время отдохнуть... ))))))))
 Но работа завершена, можно начинать сборку... И вот тут характер Бореньки снова дал о себе знать... Порола раза 4 - ну никак он не слушался! И все же я его перевоспитала...
Теперь Герой Года будет меня приветствовать каждое утро и напоминать о послушании...))))))))
 А чуть раньше я сотворила вот такую звездочку из книги Ирины...
 Вышивать несколько раз один и тот же мотив неинтересно... Но меня подстегивало то, что после всего этого у меня появится необыкновенно красивая ЗВЕЗДА...
 Украсила ее бисером, золотой кисточкой, ажурными металлическими бусинами...


 Безусловно, Ирина талантливый дизайнер...  Ее малышки очаровательны и восхитительны...

4 комментария:

  1. Вера, замечательный бараш получился! Ну, а как без строптивости бараньей :))) Зато какой он теперь домашний и послушный! Шикарная гладь получилась на рогах, аккуратная! Спасибо и за звездочку! Хорошо смотрится с бисером и бусинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это тебе спасибо... В моем доме поселились такие прелестные создания...
      Звезда просто бесподобна - ее в руках даже приятно держать, какие-то особые ощущения...
      Братика для Борьки сделаю обязательно, просто чуток передохну от французов... Это был такой адреналин!))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Вера, рада, что нашла Вас тут :) Барашек шикарный!
    А у меня его брат в очереди стоит :)
    (OLikA Nickolaevna)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя... Спасибо большое за добрые слова...
      Потерялась я в СМ... Верю, что ушла оттуда временно, потому и не стала удалять аккаунт и свои материалы... Тусуюсь, в основном, на Галерее...
      Братика я планировала сразу после синенького, но решила чуток отдохнуть от французов, )))))). так что сделаю его после НГ для сестры и ее семьи...

      Удалить